Сервопривод пятой двери (багажника)
Добавлено: 24 апр 2023, 07:19
Начну тему здесь, а позже создам ветки блогов и перенесу тему в соответствующий раздел.
В общем после покупки буса сразу бросились в глаза некоторые функции, которые сразу решено переделывать. Не гоже такому автомобилю иметь отсутствие определенных функций.
В число таких сразу пришла мысль о доработке пятой двери, то есть крышка багажника точно должна иметь сервопривод.
Из того что мы имеем: Штатные газлифты с подъемом на 750N (75кг) на одну.
При снятии одной стойки, вторая сразу проседает.
Шарик крепление газлифта диаметром 10 мм, и это важно!
Расстояние межосевое 68 см в разжаигм состоянии и 47 см в сжатом (закрытом)
Ручка двери полуэлектро. Это значит, что актуатор отводит скобу замка электрическим способом. А контакт ручки замка механический.
Попозже выложу фотки ручки. Найденные на просторах бескрайнего.
А теперь самое основное для переделок нам потребуется:
Электро сервопривод (лев+прав)
Блок управления
Замок с приводом
Кнопки открывания (на крышку багажника, в салон)
В идеале, но не обязательно:
Сенсор защимления
Сенсор открывания ногой (занятые руки)
Залепить ручку двери и сделать открывание на радио брелок
Сенсор свободы открывания и отсутствие помех
Звуковой извещатель об открытии и закрытии
Световой извещатель об открытии
Я поискал готовые решения, все ж модель на рынке уже шесть лет и неужели никто за это время не заморачивайся с этой доработкой?
Абсолютно точно аналогичные допы делали ребята на С4В7, DS5... Собственно их помощью и опытом я тоже воспользуюсь.
А так же нашел объявление на Авито по полному комплекту: Как говорится - кто понял, тот поймет!
А для тех кто не понял: Пообщавшись с продавцом: Все встало на свои места. Дрель и болгарку никто не отменял. И я пошел искать ОЕМ решение.
Продолжение следует...
В общем после покупки буса сразу бросились в глаза некоторые функции, которые сразу решено переделывать. Не гоже такому автомобилю иметь отсутствие определенных функций.
В число таких сразу пришла мысль о доработке пятой двери, то есть крышка багажника точно должна иметь сервопривод.
Из того что мы имеем: Штатные газлифты с подъемом на 750N (75кг) на одну.
При снятии одной стойки, вторая сразу проседает.
Шарик крепление газлифта диаметром 10 мм, и это важно!
Расстояние межосевое 68 см в разжаигм состоянии и 47 см в сжатом (закрытом)
Ручка двери полуэлектро. Это значит, что актуатор отводит скобу замка электрическим способом. А контакт ручки замка механический.
Попозже выложу фотки ручки. Найденные на просторах бескрайнего.
А теперь самое основное для переделок нам потребуется:
Электро сервопривод (лев+прав)
Блок управления
Замок с приводом
Кнопки открывания (на крышку багажника, в салон)
В идеале, но не обязательно:
Сенсор защимления
Сенсор открывания ногой (занятые руки)
Залепить ручку двери и сделать открывание на радио брелок
Сенсор свободы открывания и отсутствие помех
Звуковой извещатель об открытии и закрытии
Световой извещатель об открытии
Я поискал готовые решения, все ж модель на рынке уже шесть лет и неужели никто за это время не заморачивайся с этой доработкой?
Абсолютно точно аналогичные допы делали ребята на С4В7, DS5... Собственно их помощью и опытом я тоже воспользуюсь.
А так же нашел объявление на Авито по полному комплекту: Как говорится - кто понял, тот поймет!
А для тех кто не понял: Пообщавшись с продавцом: Все встало на свои места. Дрель и болгарку никто не отменял. И я пошел искать ОЕМ решение.
Продолжение следует...